+7 (495) 226-31-75

Наши СТО специализируются по следующим направлениям деятельности:

1. Аргонно — дуговая сварка алюминиевых полуприцепов

Сварка алюминия – сложный технологический процесс. Использование аргона во многом помогает его облегчить.

Сложности процесса

Алюминий – очень капризный металл, поэтому к нему нужен особый подход. Это обусловлено следующими его свойствами:

  • Оксидная пленка – присутствует на поверхности металла и имеет температуру плавления выше, чем у самой заготовки. От нее нужно избавиться, не повредив при этом деталь.
  • Большая усадка – может стать причиной изменения формы шва при его застывании.
  • Легкая окисляемость – является причиной появления тугоплавкой пленки на расплавленном металле. Это препятствует образованию монолитного шва.
  • Низкая температура плавления – данный вид металла начинает плавиться при температуре 660 °C. Поэтому при воздействии слишком высоких температур, необходимых для удаления оксидной пленки (свыше 2000 °C), металл теряет свою прочность.
  • Сохранение цвета при плавлении – усложняет контроль состояния металла. Бывает сложно зрительно определить, что материал перегрет, поэтому могут возникнуть прожоги.
  • Высокая теплопроводность – требует проведения сварки с силой тока, в 1,5 раза превосходящей значение тока сварки сталей, которые плавятся при гораздо более высокой температуре.
  • Подверженность образованию трещин и пор – является причиной ослабления сварного шва. Поры образуются при испарении водорода, содержащегося в алюминии, а трещины – при охлаждении детали (обычно происходит на заготовках из сплавов алюминия).

Часть этих проблем решает умение сварщика и правильная подготовка поверхности, а часть – подача аргона. Аргон вытесняет кислород из зоны образования шва, создает электропроводную плазму, разрушает оксидную пленку. В результате удается получить качественное соединение, не подверженное трещинам и деформации.

Стоимость сварочных работ

один сантиметр силового шва
80 руб.
один сантиметр герметичного шва
100 руб.

2. Техническое обслуживание и ремонт грузовиков и полуприцепов

Ремонт ходовой части
  • Ремонт подвески грузовиков и полуприцепов
  • Клепка накладок и замена колодок, регулировка тормозов
  • Замена рычагов и тяг
  • Замена крупных узлов
Ремонт пневматических и гидравлических систем
  • Замена клапанов и кранов пневматических систем
  • Поиск и устранение утечки воздуха
  • Ремонт и замена компрессора
  • Ремонт, монтаж и демонтаж гидравлического оборудования
Ремонт трансмиссии
  • Замена масла в КПП и редукторе
  • Замена уплотнителей и сальников
  • Демонтаж/монтаж с регулировкой зазоров
  • Замена сцепления
Обратившись в наш грузовой автосервис вы получаете
  • Широкий спектр работ на базе одного автосервиса
  • Высокое качество работ по приемлемым ценам
  • Гарантию на работы и запчасти
Вы так же можете заказать и приобрести у нас:
  • Оригинальные и альтернативные запасные части
  • Автомобильные масла и технические жидкости

Стоимость:

один нормо-час слесарных работ
1300 руб.